Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг – это обучение сотрудников эффективным коммуникациям, развитию EQ (эмоционального коэффициента интеллекта), приобретение навыков, необходимых в общении с клиентами и сотрудниками для успешной работы.


Цель бизнес-тренингов -   приобретение умений и навыков, необходимых в современных условиях не только в бизнесе, а и в жизни вообще. 

Развитие: самосознания (знать свои эмоции и чувства), саморегуляции(управление собой), социальной чуткости (внутренний стандарт качества), управление отношениями (умение влиять на эмоциональный фон другого человека).


Особенности проведения бизнес-тренингов:


  •  Бизнес-тренинг проводиться только по запросу руководителя или организующей организации.
  • Прояснение запроса, анализ ситуации проводиться на мини-тренинге (3 часа).
  • После проведенного мини-тренинга  бизнес-тренер дает руководителю анализ-вывод о возможности реализации запроса, вырабатывает стратегию и тактику эффективности мероприятий по поставленной задаче.
  •  Сроки проведения тренинга, тема, количество часов определяются совместно бизнес-тренером и руководителем-организатором тренинга.
  • Тренинги  проходят в офисе бизнес-тренера, или приглашающей организации в определенный день недели и время.
  • Об изменении даты и времени проведения тренинга  бизнес-тренер, или фирма-организатор предупреждают заранее.
  • Темы бизнес-тренингов могут быть различны, в зависимости от пожеланий руководителя-организатора  и предложений бизнес-тренера.
  • Договор с фирмами-организаторами тренингов, обсуждается не менее чем за 1 месяц, до проведения тренинга, с уточнением темы, запроса и условий проведения.
  • Разработка бизнес–программ, семинаров–тренингов, коучинг осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и запроса организации.


Темы бизнес-тренингов для руководителей:


  • Эффективность лидера  - основа процветания бизнеса.
  • Власть и политика в лидерстве, как выбрать правильный баланс.
  • Инструменты влияния лидера  для  развития бизнеса.
  • Управление изменениями в организации.
  • Диагностика скрытой мотивации сотрудников.
  • Искусство стратегического планирования. Руководитель как эффективный стратег.
  • Жизнь организации. Нормативные стрессы организации и их преодоление.
  • Создание команды Победителей и управление ею.


 Темы бизнес-тренингов для сотрудников:


  • Развитие EQ (эмоционального коэффициента интеллекта), основа искусства продаж.
  • Тренинг коммуникативной компетентности.
  • Мастерство продаж.
  • Типология клиентов.
  • Создание личного Бренда для успеха и процветания.
  • Искусство построения отношений в бизнесе.
  • Искусство работы в команде.
  • Тайм-менеджмент, эффективное управление временем.